• Главная
  • Технологии
  • Статьи
  • Контакты
  • Не пропустите то, что поможет Вам сэкономить. Экономия - вид заработка!

    Из истории известно, что ещё в годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был как нигде нужен эффект экономии. Но в тот период не было технологии производства мощных магнитов.

    В пятидесятых годах ученый С.Раскин (США) установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.

    Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома. В 80-х годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива ученые и специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры сгорания.

    Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндропоршневой группе, приемистость, мощность и продление моторесурса двигателя.

    Масштабные революционные научные исследования нового магнитного материала - неодим-железо-бор (NdFeB) – начались во второй половине прошлого века, а применение в промышленности - с 1984 года. Теперь этот магнитный материал по праву называется материалом XXI века. Он вобрал в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов и побил все рекорды магнитных характеристик.

    Неодимовые магниты марки N30 - N50 имеют самые высокие значения энергетического произведения ((BH) max от 28 до 47 МГсЭ), остаточную намагниченность (Br от 11 до 14 кг), коэрцитивную силу (Hcb , Hci от 9 до 12 кЭ), рабочую температуру от - 40є С до 240є С при сроке безотказной службы до 15 лет. В обычных – ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже( в сотни раз).

    В отличии от других подобных устройств, наш активатор топлива МАВИАТ состоит из 8 неодимовых магнитов, что образуют 4 магнитных поля. Опыты показали, что разнонаправленные и последовательно расположенные 4 магнитных поля в состоянии не только начать, но и завершить разрыв углеродных цепей в топливе.

    Магнитно-вихревой активатор топлива
    phone